Кирилл Гопиус Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» — спросите вы. Конечно!gopiys Ведь сторителлинг — уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.

Книга приводит простые рекомендации, которые помогут Вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией (клиенты, рекламодатели, партнеры, новые покупатели) и продвижения собственных идей благодаря убеждению и мотивации слушателей через истории. Истории, как законченные сюжеты – наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку, формируют лояльность лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.

Кирилл Гопиус

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу / Кирилл Гопиус. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. — 123, [1] с. — (Деловой бестселлер).


Новые поступления


Художественная литература

Медицинская литература

Отраслевая литература

Новинки медиатеки

Вход